Обращение

Приветствую Вас на официальном сайте Государственного комитета по делам ЗАГC Челябинской области.

Подробнее...

Интернет приемная

Апостиль


Прямая линия

Оцените работу отделов ЗАГС

Оценить работу

Счётчик посещаемости

 

Яндекс.Метрика

Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции
Портал государственных и муниципальных услуг
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Баннерная сеть

[Версия для печати]

 

В соответствии с планом работы Госкомитет по делам ЗАГС Челябинской области в ноябре 2011 года организовал прохождение стажировок вновь назначенными начальниками отделов ЗАГС муниципальных образований Челябинской области.

Стажировки организованы на базе отделов ЗАГС администраций:

- Аргаяшского муниципального района (начальник отдела               Бабешкина Л.В.) – 09 ноября 2011 г.;

- Пластовского муниципального района (начальник отдела               Белова М.И.) – 16 ноября 2011 г.;

- Металлургического района г. Челябинска (начальник отдела              Петрова В.В.)

Стажировки организованы для начальников отделов ЗАГС, проработавших менее года.

Цель проведения стажировок: освоение передового опыта, приобретение практических навыков, которые начальник отдела ЗАГС сможет применить и использовать в своей профессиональной деятельности.

Во время стажировок начальникам отделов ЗАГС дано большое количество практической информации по организации работы отдела ЗАГС. На стажировках рассмотрены вопросы:

          1. О нормативно-правовых актах, регулирующих деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния.

          2. Положение об отделе ЗАГС, должностные инструкции работников отдела ЗАГС, распределение обязанностей в отделе ЗАГС и в администрациях городских и сельских поселений.

          3. Организация приёма граждан в отделе ЗАГС.

          4. Организация работы с бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

          5. Порядок проверки сведений в подготовленных документах при подписании начальником отдела ЗАГС. Проведение внутренних проверок, анализ составления актовых записей.

          6. Организация обеспечения условий хранения актовых книг. Работа с актовыми книгами по формированию и учёту.

7. Внесение исправлений (изменений) в актовые записи. Об участии в судебных заседаниях.

         8. Организация работы по государственной регистрации в электронном виде (в т.ч. защита информации). Предоставление сведений в установленные законодательством ведомства.

         9. Организация работы администраций городских и сельских поселений по исполнению переданных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

По итогам стажировок стажировавшиеся начальники отделов ЗАГС предоставят в Госкомитет по делам ЗАГС отчёты.

Дата публикации: 21 декабря, 2011 [09:57]
Дата изменения: 21 декабря, 2011 [09:57]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.