Обращение

Приветствую Вас на официальном сайте Государственного комитета по делам ЗАГC Челябинской области.

Подробнее...

Интернет приемная

Апостиль


Прямая линия

Оцените работу отделов ЗАГС

Оценить работу

Счётчик посещаемости

 

Яндекс.Метрика

Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции
Портал государственных и муниципальных услуг
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Баннерная сеть

[Версия для печати]

Во II квартале 2017 года в Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области поступило 113 обращений граждан.

На 5 % уменьшилось количество обращений по сравнению с кварталом 2017 года. 92 % обращений граждан поступает в электронном виде.

Совершенствование работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с утвержденным планом.

Проведена работа по выявлению вопросов наибольшей активности населения. Данные вопросы связаны с получением государственных услуг в электронном виде, получением повторных документов и с вопросами о регистрации заключения брака.

Регистрация, учет, направление исполнителям обращений граждан ведется в электронной системе ЕАИС.

В Государственном комитете по делам ЗАГС и в отделах ЗАГС Челябинской области проводятся дни открытых дверей, он-лайн совещания, сотрудники участвуют в днях бесплатной юридической помощи.

Постоянно действует в Государственном комитете по делам ЗАГС телефон «прямой линии» 8(351) 264 25 48.

7. 20, 23 и 27 июня 2017 года проведен личный прием по обращениям граждан при использовании программы УАРМ ОДПГ Исходящих звонков 6, входящих 4).

Рассмотрение обращений граждан в Государственном комитете по делам ЗАГС организовано в соответствии с Рекомендациями по совершенствованию работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти и местного самоуправления, утвержденными Губернатором Челябинской области Б.А. Дубровским 16 марта 2017 года, а так же используются в работе материалы заседаний рабочей группы Администрации Президента Российской Федерации и обзоры, направляемые органам исполнительной власти Челябинской области.

Все поступившие обращения рассмотрены Государственным комитетом по делам ЗАГС Челябинской области в установленные сроки и с соблюдением норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Закона Челябинской области от 27.08.2009 № 456 ФЗ «О рассмотрении обращений граждан в Челябинской области».

Дата публикации: 17 июля, 2017 [13:03]
Дата изменения: 17 июля, 2017 [13:04]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.