Обращение

Приветствую Вас на официальном сайте Государственного комитета по делам ЗАГC Челябинской области.

Подробнее...

Интернет приемная

Апостиль


Прямая линия

Оцените работу отделов ЗАГС

Оценить работу

Счётчик посещаемости

 

Яндекс.Метрика

Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции
Портал государственных и муниципальных услуг
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Баннерная сеть

[Версия для печати]

 

Первый Уральский форум «Информационное общество – 2011: достижения и перспективы» 


Сотрудники Государственного комитета по делам ЗАГС Челябинской области приняли участие в Первом Уральском форуме «Информационное общество – 2011: достижения и перспективы», который собрал солидный состав участников. Обсудить проблемы, поделиться опытом приехали специалисты из Москвы, Тюмени, Екатеринбурга и других регионов.

 

 

 

Внедрение проекта «Информационное общество» в Челябинской области, в рамках которого в регионе уже работают многофункциональные центры, должно существенно облегчить жизнь южноуральцев, избавить от утомительных хождений по «коридорам власти». Поручение открыть в каждом муниципалитете области центры, работающие по принципу «одного окна», дал губернатор Михаил Юревич

Основной темой стартовавшего сегодня в областном центре форума стало развитие информационного общества и его составной части – «электронного правительства».

Обращаясь с приветственным словом к участникам пленарного заседания, первый вице-губернатор Сергей Комяков подчеркнул, что Челябинская область выбрана в качестве площадки для проведения форума неслучайно: по реализации проекта «электронное правительство», а также по темпам строительства многофункциональных центров предоставления услуг населению Южный Урал уверенно входит в десятку передовых субъектов Российской Федерации: «Все присутствующие, думаю, каждый день ощущают, насколько динамично и даже революционно развивается проект создания электронного правительства. Информационные технологии все более активно используются в сферах образования, здравоохранения, социальной защиты».

О том, как можно обратиться в «электронное правительство» и как новые технологии изменят жизнь рядовых южноуральцев, – эти и другие вопросы развития информационного общества обсудили сегодня на пресс-конференции министр информационных технологий и связи Дмитрий Тарасов, руководитель Департамента информатизации Тюменской области Александр Албычев, директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин и директор Центра прикладной экономики Юрий Белоусов.

«Началась планомерная работа по запуску проекта «электронное правительство». В прошлом году мы приводили в порядок нормативную базу, выстраивали организационную структуру. В 2011 министерство информационных технологий и связи активно реализует сам проект, сейчас запущена система межведомственного электронного взаимодействия, на портале уже работают 13 региональных и муниципальных услуг», – пояснил министр информационных технологий и связи Дмитрий Тарасов.

Стоит отметить, что у каждого жителя Южного Урала уже есть возможность зарегистрироваться на сайтеhttp://epgu.gosuslugi.ru/pgu/ и получить код активации, выбрав удобный способ доставки – по почте или обратиться в пункт выдачи кодов по адресу: г .Челябинск, ул. Цвиллинга, 22, 4 подъезд. Такую услугу предоставляет ОАО «Ростелеком». Используя возможности этого пункта, южноуральцы значительно экономят время. Если раньше получение кода затягивалось на 2 недели (его отправляли только по почте), то теперь регистрация на портале – пятиминутное дело. Главное – взять паспорт, страховое свидетельство Пенсионного фонда (СНИЛС) и ИНН.

Сейчас на едином портале госуслуг зарегистрировано 13 133 «личных кабинета» пользователей из Челябинской области, из которых 8 994 активировано. Наиболее активно порталом пользуются жители областного центра и крупных городов, таких как Магнитогорск и Миасс. На портале доступны федеральные, региональные и муниципальные услуги, наиболее часто по интернету заказывают загранпаспорта, обращаются за начислением субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 

Для удобства жителей Челябинской области, не имеющих выхода во «всемирную паутину», на территории региона будут установлены инфоматы, где каждый желающий сможет получить доступ к порталу госуслуг. Первый из таких инфоматов продемонстрировали сегодня журналистам специалисты ОАО «Ростелеком». По словам генерального директора Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергея Трандина, до конца года будет установлено 40 таких инфоматов.

Источник: http://www.gubernator74.ru/news/v-chelyabinske-obsuzhdayut-kak-budet-raz...

Дата публикации: 21 декабря, 2011 [10:31]
Дата изменения: 21 декабря, 2011 [10:32]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.