Обращение

Приветствую Вас на официальном сайте Государственного комитета по делам ЗАГC Челябинской области.

Подробнее...

Интернет приемная

Апостиль


Прямая линия

Оцените работу отделов ЗАГС

Оценить работу

Счётчик посещаемости

 

Яндекс.Метрика

Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции
Портал государственных и муниципальных услуг
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Баннерная сеть

[Версия для печати]

1. Во II квартале 2018 года в Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области поступило 87 обращения граждан.

2. Количество обращений, поступивших во II квартале 2018 года уменьшилось на 40 % по сравнению с I кварталом 2018 года.

3. 85 % обращений граждан поступило в электронном виде.

4. В целях совершенствования работы с обращениями граждан утвержден план Государственного комитета на 2018 год.

5. Проведена работа по выявлению вопросов наибольшей активности населения. Данные вопросы связаны с проставлением апостиля на документах, получением повторных документов и награждением медалями «За любовь и верность».

6. Постоянно действует в Государственном комитете по делам ЗАГС телефон «прямой линии» 8(351) 264 25 48.

7. Регистрация, учет, направление исполнителям обращений граждан ведется в электронной системе ЕАИС.

8. Со всей областью проведен Общерегиональный день приема граждан 25 мая 2018 года.

9. Учет всех обращений граждан ведется на интернет-ресурсе ССТУ.РФ.

10. Все поступившие обращения рассмотрены Государственным комитетом по делам ЗАГС Челябинской области в установленные сроки и с соблюдением норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Закона Челябинской области от 27.08.2009 № 456 ФЗ «О рассмотрении обращений граждан в Челябинской области».

Дата публикации: 16 июля, 2018 [11:23]
Дата изменения: 16 июля, 2018 [11:24]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.