Обращение

Приветствую Вас на официальном сайте Государственного комитета по делам ЗАГC Челябинской области.

Подробнее...

Интернет приемная

Апостиль


Прямая линия

Оцените работу отделов ЗАГС

Оценить работу

Счётчик посещаемости

 

Яндекс.Метрика

Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции
Портал государственных и муниципальных услуг
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Баннерная сеть

[Версия для печати]

1. Количество обращений, поступивших во II квартале 2019 года уменьшилось на 12 % по сравнению с I кварталом 2019 года.

2. 95 % обращений граждан поступило в электронном виде.

3. В целях совершенствования работы с обращениями граждан утвержден план мероприятий Государственного комитета на 2019 год.

4. Проведена работа по выявлению вопросов наибольшей активности населения. Данные вопросы связаны с получением государственных услуг в электронном виде (работа портала по предоставлению государственных и муниципальных услуг, получением повторных документов и государственной регистрации заключения брака с участием иностранных граждан на территории Российской Федерации, а также награждением граждан, проживших в браке 50 и более лет). В целях принятия мер управляющего воздействия по данным вопросам проведена работа по информированию граждан, размещена необходимая информация на официальном сайте Государственного комитета по делам ЗАГС Челябинской области, а также обеспечено информирование в приемной для граждан.

5. Постоянно действует в Государственном комитете по делам ЗАГС Челябинской области телефон горячей линии 8 (351) 264 25 48.

6. Регистрация, учёт, направление исполнителям обращений граждан ведётся в электронной системе ЕАИС «Обращения граждан».

7. Изучены рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области, утвержденные Губернатором Челябинской области
28 февраля 2019 года, соответствующие дополнения внесены в План мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Государственном комитете по делам ЗАГС Челябинской области.

8. Учёт всех обращений граждан ведётся на интернет-ресурсе ССТУ.РФ.

9. Все поступившие обращения рассмотрены Государственным комитетом по делам ЗАГС Челябинской области в установленные сроки и с соблюдением норм Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

10. Количество обращений, исполненных в сокращенные сроки (менее 30 дней с момента регистрации) составляет 100 % от общего числа поступивших во II квартале 2019 года обращений.

Дата публикации: 10 июля, 2019 [11:54]
Дата изменения: 10 июля, 2019 [12:04]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.