Обращение

Приветствую Вас на официальном сайте Государственного комитета по делам ЗАГC Челябинской области.

Подробнее...

Дополнительные площадки для регистрации брака

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Апостиль


Интернет приемная

Прямая линия

Оцените работу отделов ЗАГС

Оценить работу

Счётчик посещаемости

 

Яндекс.Метрика

Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции
70-летие Победы в Великой Отечественной войне
Портал государственных и муниципальных услуг

Баннерная сеть

[Версия для печати]


О мониторинге качества предоставления

государственных и муниципальных  услуг

в Челябинской области

 

Правительством Челябинской области принято распоряжение от 20.08.2013 г. № 177-рп «О системе мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области».

Основным методом для оценки качества предоставления государственных услуг при проведении мониторинга является опрос граждан и представителей организаций, являющихся заявителями.

С 10 сентября 2013 года Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области, являясь органом исполнительной власти Челябинской области, предоставляющим государственные услуги, организует письменное анкетирование заявителей по месту предоставления государственной услуги в момент получения заявителем её конечного результата.

 

Анкета 

«Качество и доступность предоставления государственных услуг»

 

Здравствуйте!

 

          Мы предлагаем Вам ответить на ряд вопросов, касающихся проблем и возможного улучшения качества и доступности предоставления государственных услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 10 минут.

  Обращаем Ваше внимание: вопросы этой анкеты касаются государственной услуги, которую Вы получили в настоящее время.

  Заполнить анкету нетрудно. Пожалуйста, полностью прочитайте каждый вопрос и предложенные варианты ответа.  Выберите вариант ответа, который совпадает с Вашим мнением, и обведите кружком его номер (или номера). Если ни один из предложенных вариантов ответа Вам не подходит, изложите свое мнение на свободных строках анкеты. К некоторым вопросам даны дополнительные указания, как на эти вопросы отвечать. Пожалуйста, отнеситесь к ним внимательно!

Все данные будут представлены в обобщенной форме. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации. Заполненную анкету необходимо передать организаторам опроса.

 

Для проверки качества и достоверности анкетирования просим указать номер своего телефона или адрес электронной почты без указания имени 

 

Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании!


 

1.                Каким из способов получения информации о государственной услуге Вы пользовались? Насколько Вы удовлетворены полученной информацией?

(отметьте галочкой один вариант ответа в соответствующей строке таблицы)

Источник

получения

информации

В целом удовлетворен(а)

В целом не удовлетворен(а)

Не обращался(ась) за информацией

Не знал(а)

о такой возможности

по телефону

 

 

 

 

при личном обращении

 

 

 

 

через письменное обращение

 

 

 

 

с информационных стендов, расположенных в месте предоставления государственной услуги

 

 

 

 

из информационных брошюр (буклетов)

 

 

 

 

через официальный интернет-сайт органа исполнительной власти

 

 

 

 

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

 

 

 

 

другое (напишите, что именно)

 

 

 

 

2. Сколько раз Вам пришлось обращаться в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) за получением результата государственной услуги?

а) __________________ раз (укажите количество обращений);

б) не обращался за получением услуги лично (действовал через посредника).

           3. Сколько времени Вы потратили на сбор документов, необходимых для получения государственной услуги?

а) примерно _____________ дней (укажите количество дней);

б) дополнительно собирать документы не потребовалось.

           4. За получением государственной услуги Вы обращались самостоятельно или воспользовались услугами оплачиваемого посредника?

а) обращался(ась) самостоятельно (переходите к вопросу 7);

б) воспользовался(ась) помощью посредника.

         5. Почему Вы обратились к посреднику (отметьте все варианты ответов, которые подходят)?

а) была не понятна процедура получения государственной услуги, посредник лучше разберется;

б) посещение организаций для сбора документов занимает много времени;

в) приходится общаться с чиновниками, что требует определенных навыков и значительных усилий;

г) потребовались связи, контакты посредника, чтобы уладить проблемы, ускорить оформление документов;

д) больше доверял(а) посредникам, занимающимся своим делом за деньги, чем чиновникам;

е) другое __________________________________________(напишите).

           6. Во сколько Вам обошлись услуги посредника по оформлению необходимых документов и получению государственной услуги?

а) всего примерно _________________________ рублей (напишите);

б) я рассчитался(ась) с посредником не деньгами, а товарами, услугой, стоимостью примерно ______________________ рублей (напишите).

         7. В целом насколько удобно для Вас месторасположение органа исполнительной власти (органа местного самоуправления), где осуществляется прием получателей государственной услуги?

а) в целом удобно;

б) не очень удобно;

в) совсем не удобно.

           8. В целом насколько удобен для Вас график приема органа исполнительной власти (органа местного самоуправления)?

а) в целом удобный график;

б) не очень удобный график;

в) совсем не удобный график.

           9. Что нужно изменить в графике приема органа исполнительной власти (органа местного самоуправления), чтобы он был удобнее для получения государственной услуги (отметьте все варианты ответов, которые подходят)?

а) увеличить продолжительность приема в более ранние утренние часы в рабочие дни;

б) увеличить продолжительность приема в более поздние вечерние часы в рабочие дни;

в) вести прием в нерабочие дни;

г) вести прием в рабочие дни без перерыва на обед.

           10. Вам было понятно, как получить бланк заявления и заполнить заявление на получение государственной услуги, или Вам потребовалась помощь сотрудника органа исполнительной власти (органа местного самоуправления)?

а) да, было понятно (переходите к вопросу 12);

б) нет, было непонятно, мне потребовалась помощь сотрудника.

           11. От кого Вы получили помощь в заполнении заявления: от сотрудников органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) или от других лиц?

а) от сотрудников органа власти;

б) от других лиц (получателей услуги, родных, коллег и других лиц);

в) помощь не получил.

 

           12. Если Вам пришлось оплачивать государственную пошлину при получении государственной услуги, довольны ли Вы имеющимися способами оплаты?

а) в целом доволен(ьна);

б) в целом не доволен(ьна);

в) услуга предоставлялась без взимания государственной пошлины;

г) затрудняюсь ответить, так как не оплачивал государственную услугу самостоятельно.

13. В случае если для получения государственной услуги Вам потребовались дополнительные услуги (например, сделать ксерокопию, распечатать документ и другие), была ли у Вас возможность сделать это поблизости и в часы приема органа исполнительной власти (органа местного самоуправления?

а) мне не потребовались дополнительные услуги;

б) да, я смог(ла) получить необходимые дополнительные услуги поблизости в часы приема;

в) нет, я не смог(ла) получить необходимые дополнительные услуги поблизости в часы приема.

         14. Приходилось ли Вам для получения государственной услуги давать деньги лично сотрудникам органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) или  их «посредникам»?

а) нет, давать деньги не приходилось (переходите к вопросу 16);

б) да, давать деньги приходилось;

в) нет, деньги не давал(а), но дарил(а) подарок;

г) нет, деньги не давал(а), но оказывал(а) взаимную услугу.

         15. Почему Вам пришлось давать деньги, дарить подарки, оказывать услуги?

а) мне «намекнули»;

б) меня вынудили, создав для этого ситуацию;

в) было заранее известно, что без этого не обойтись;

г) я сам решил, что так надежнее, быстрее;

д) другое ___________________ (напишите).

         16. Какую денежную сумму Вы потратили на получение государственной услуги? 

а) всего примерно ____________________ рублей (напишите);

б) всего примерно, включая установленную стоимость государственной услуги и стоимость подарков, услуг и денежных сумм для работников органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) ____________________ рублей (напишите).

           17. Если Вам пришлось ожидать приема у сотрудника органа исполнительной власти (органа местного самоуправления), то сколько времени Вы ожидали в очереди (если вам пришлось обращаться несколько раз, то сколько времени длилось самое долгое ожидание)?

а) нет, ждать в очереди практически не пришлось;

б) да, пришлось ожидать приема в очереди около ___________ минут (напишите).

           18. Сколько дней было потрачено с момента подачи заявления до получения конечного результата (если исключить время, затраченное на сбор документов)?

примерно _________ дней (день, дня) (напишите).

19. Вы получили результат предоставления государственной услуги в срок, который указан в административном регламенте предоставления государственной услуги?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить, я не знаю, какой срок положен для получения результата услуги.

           20. С какими недостатками в организации приема получателей государственной услуги Вы столкнулись во время ожидания (отметьте все варианты ответов, которые подходят)?

а) отсутствие достаточного количества мест для ожидания получателями государственной услуги;

б) отсутствие достаточного количества столов для заполнения документов;

в) недостаточно проветриваемое помещение;

г) некомфортная (слишком высокая или слишком низкая) температура в помещении;

д) отсутствие туалета в помещении;

е) отсутствие доступа к питьевой воде;

ж) не сталкивался ни с одним из этих недостатков, в помещении в целом было комфортно.

           21. Знаете ли Вы, как обжаловать действия (бездействие) сотрудника органа исполнительной власти (органа местного самоуправления), участвующего в предоставлении государственной услуги?

а) да;

б) нет.

           22. Хотели бы Вы обжаловать действия (бездействие) сотрудника органа исполнительной власти (органа местного самоуправления), участвующего в предоставлении государственной услуги? 

а) нет, в этом нет необходимости;

б) да;

в) да, но не думаю, что это принесет желаемый результат.

           23. Вы обжаловали действия (бездействие) сотрудника органа исполнительной власти (органа местного самоуправления), участвующего в предоставлении государственной услуги: 

а) да (переходите к вопросу 24);

б) нет, хотя это нужно было сделать (переходите к вопросу 25);

в) нет, такой необходимости не было (переходите к вопросу 25).

         24. Как отразилось обжалование действий (бездействия) сотрудника органа исполнительной власти (органа местного самоуправления), участвующего в предоставлении государственной услуги, на результате государственной услуги?

а) положительно;

б) отрицательно;

в) никак не отразилось;

г) другое (напишите, что именно).

           25. В целом процедура получения государственной услуги показалась Вам понятной и четкой?

а) да, в целом показалась понятной и четкой;

б) нет, показалась непонятной и нечеткой.

26. Скажите, насколько Вы удовлетворены

 

В целом

удовлет-ворен(а)

Чем-то удовлет-ворен,   чем-то –нет

В целом не удовлет-ворен(а)

Не могу оценить

Отметьте один вариант ответа в каждой строке таблицы

удобством расположения здания, где предоставляется государственная услуга

 

 

 

 

удобством помещения, где предоставляется государственная услуга

 

 

 

 

способами оплаты государственной услуги

 

 

 

 

компетентностью сотрудников

 

 

 

 

внимательностью и вежливостью сотрудников

 

 

 

 

временем ожидания в очереди

 

 

 

 

графиком работы органа исполнительной власти (органа местного самоуправления)

 

 

 

 

в целом работой органа исполнительной власти (органа местного самоуправления), предоставляющего государственную услугу

 

 

 

 

 

 

Спасибо за участие!

Дата публикации: 11 сентября, 2013 [14:25]
Дата изменения: 13 сентября, 2013 [10:06]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.