Обращение

Приветствую Вас на официальном сайте Государственного комитета по делам ЗАГC Челябинской области.

Подробнее...

Дополнительные площадки для регистрации брака

Подробнее


Подробнее

Подробнее

Подробнее

Апостиль


Интернет приемная

Прямая линия

Оцените работу отделов ЗАГС

Оценить работу

Счётчик посещаемости

 

Яндекс.Метрика
Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции
70-летие Победы в Великой Отечественной войне
Портал государственных и муниципальных услуг

Баннерная сеть

Сообщения сообщества ВКонтакте

[Версия для печати]

       Одним из важных направлений деятельности органов ЗАГС является активное участие наряду с другими органами исполнительной власти в процессе перехода к предоставлению государственных услуг в электронном виде. Основные цели и задачи, решаемые при этом - повышение качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания; повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти и расширение возможности доступа к ней; повышение качества административно-управленческих процессов.

         Органы ЗАГС Челябинской области продолжают вести работу по приему заявлений граждан в электронном виде, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

         В настоящее время  наблюдается устойчивая динамика роста числа обращений граждан через Единый портал государственных и муниципальных слуг. На сегодняшний день в электронном виде оказываются 7 государственных услуг:

- государственная регистрация заключения брака;

- государственная регистрация рождения;

- государственная регистрация расторжения брака;

- государственная регистрация усыновления (удочерения);

- государственная регистрация установления отцовства;

- государственная регистрация перемены имени;

- государственная регистрация смерти;

а также:

- выдача повторных свидетельств (справок) и документов подтверждающих регистрацию актов гражданского состояния.

         Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) дал возможность гражданам, не отходя от компьютера, подключенного к сети Интернет, в любое время, минуя очереди, подавать заявления в электронном виде. Причем заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданные лично. 

         Для того, чтобы легко, быстро и доступно получить указанные услуги, достаточно один раз зарегистрироваться на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru), т.е. создать «Личный кабинет».

       Еще раз напоминаем о преимуществах при подаче заявлений в электронном виде:

1. при подаче заявлений в электронном виде (за исключением), гражданину достаточно будет прийти в отдел ЗАГС  всего один раз для получения государственной услуги;

2. гражданам обеспечивается приоритетный порядок очного приема;

3. отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг;

4. информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению;

5. условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время;

6. заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.

         Если возникли проблемы при регистрации на Едином портале, то интересующие Вас вопросы можно задать по телефону «горячей линии» Портала 8-800-100-70-10 (бесплатный, круглосуточный).

         Подача заявления в электронном виде – это повышенная комфортность заявителя при его обращении в территориальные органы ЗАГС  за результатом оказания услуги.

 

Рост количества поданных заявок за 2014 год

 

 

Месяц

Электронные заявки, шт

январь

40

февраль

95

март

126

апрель

578

       

Дата публикации: 14 мая, 2014 [10:34]
Дата изменения: 14 мая, 2014 [13:44]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.