Обращение

 

 

 

 

 

Приветствую Вас на официальном сайте Государственного комитета по делам ЗАГC Челябинской области.

Подробнее...

"Мы победили! 1945 - 2015"



Дополнительные площадки для регистрации брака

Подробнее


Подробнее

Подробнее

Подробнее

Апостиль


Интернет приемная

Прямая линия

Оцените работу отделов ЗАГС

Оценить работу

Счётчик посещаемости

 

Яндекс.Метрика
Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции
70-летие Победы в Великой Отечественной войне
Портал государственных и муниципальных услуг

Баннерная сеть

[Версия для печати]

       Одним из важных направлений деятельности органов ЗАГС является активное участие наряду с другими органами исполнительной власти в процессе перехода к предоставлению государственных услуг в электронном виде. Основные цели и задачи, решаемые при этом - повышение качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания; повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти и расширение возможности доступа к ней; повышение качества административно-управленческих процессов.

         Органы ЗАГС Челябинской области продолжают вести работу по приему заявлений граждан в электронном виде, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

         В настоящее время  наблюдается устойчивая динамика роста числа обращений граждан через Единый портал государственных и муниципальных слуг. На сегодняшний день в электронном виде оказываются 7 государственных услуг:

- государственная регистрация заключения брака;

- государственная регистрация рождения;

- государственная регистрация расторжения брака;

- государственная регистрация усыновления (удочерения);

- государственная регистрация установления отцовства;

- государственная регистрация перемены имени;

- государственная регистрация смерти;

а также:

- выдача повторных свидетельств (справок) и документов подтверждающих регистрацию актов гражданского состояния.

         Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) дал возможность гражданам, не отходя от компьютера, подключенного к сети Интернет, в любое время, минуя очереди, подавать заявления в электронном виде. Причем заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданные лично. 

         Для того, чтобы легко, быстро и доступно получить указанные услуги, достаточно один раз зарегистрироваться на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru), т.е. создать «Личный кабинет».

       Еще раз напоминаем о преимуществах при подаче заявлений в электронном виде:

1. при подаче заявлений в электронном виде (за исключением), гражданину достаточно будет прийти в отдел ЗАГС  всего один раз для получения государственной услуги;

2. гражданам обеспечивается приоритетный порядок очного приема;

3. отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг;

4. информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению;

5. условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время;

6. заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.

         Если возникли проблемы при регистрации на Едином портале, то интересующие Вас вопросы можно задать по телефону «горячей линии» Портала 8-800-100-70-10 (бесплатный, круглосуточный).

         Подача заявления в электронном виде – это повышенная комфортность заявителя при его обращении в территориальные органы ЗАГС  за результатом оказания услуги.

 

Рост количества поданных заявок за 2014 год

 

 

Месяц

Электронные заявки, шт

январь

40

февраль

95

март

126

апрель

578

       

Дата публикации: 14 мая, 2014 [10:34]
Дата изменения: 14 мая, 2014 [13:44]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.