Обращение

Приветствую Вас на официальном сайте Государственного комитета по делам ЗАГC Челябинской области.

Подробнее...

Интернет приемная

Апостиль


Прямая линия

Оцените работу отделов ЗАГС

Оценить работу

Счётчик посещаемости

 

Яндекс.Метрика

Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции
Портал государственных и муниципальных услуг
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Баннерная сеть

[Версия для печати]

        Во II квартале 2015 года в Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области поступило 94 обращения граждан. Данный показатель по сравнению с I кварталом 2015 года уменьшился на 15 %.  

В числе поступивших обращений:

         - 93 письменных обращений;

         - 1 устное обращение.

         В поступивших обращениях содержалось 180 вопросов.

         Наибольшее количество обращений связано с внесением исправлений и изменений в актовые записи, выдачей повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния и предоставлением государственных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния с использованием Портала предоставления государственных и муниципальных услуг.

         За отчетный период 90 % всех обращений поступило в электронном виде, т.е. посредством электронной почты и работы официального сайта www.gk74.ru .

         Все поступившие обращения рассмотрены Государственным комитетом по делам ЗАГС Челябинской области в установленные сроки и с соблюдением норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Закона Челябинской области от 27.08.2009 № 456 ФЗ «О рассмотрении обращений граждан в Челябинской области».

Дата публикации: 21 июля, 2015 [15:08]
Дата изменения: 21 июля, 2015 [15:11]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.