Обращение

Приветствую Вас на официальном сайте Государственного комитета по делам ЗАГC Челябинской области.

Подробнее...

Дополнительные площадки для регистрации брака

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Апостиль


Интернет приемная

Прямая линия

Оцените работу отделов ЗАГС

Оценить работу

Счётчик посещаемости

 

Яндекс.Метрика

Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции
70-летие Победы в Великой Отечественной войне
Портал государственных и муниципальных услуг

Баннерная сеть

Сообщения сообщества ВКонтакте

Что понадобится для регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг?

  • паспорт (необходимы паспортные данные);
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцати-значный номер);
  • мобильный телефон или электронная почта.

 

 

Регистрация на портале:

После того как Вы перешли на портал gosuslugi.ru, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация».

Шаг 1. Ознакомьтесь с условиями использования и политикой конфиденциальности, после чего

заполните анкету: введите фамилию, имя, мобильный телефон и/или электронную почту;

 

Когда Вы корректно заполнили форму, жмем кнопку «Зарегистрироваться», после чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты.

Шаг 2. Подтвердите номер телефона или электронной почты.

Если Вы указали номер мобильного, то на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации.  Затем нажимаем кнопку «Продолжить».

 

Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик.

Шаг 3. Создайте пароль для последующего входа в личный кабинет ЕПГУ.

 Регистрация завершена!

 Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:

  • Заполнить личные данные;
  • Дождаться завершения автоматической проверки личных данных (паспортные данные и СНИЛС);
  • Подтвердить личность в одном из центров обслуживания пользователей (далее - ЦОП). Список центров обслуживания пользователей

 Телефоны службы поддержки

В случае возникновения проблем при работе с порталом вы можете в любое время обратиться в Центр поддержки пользователей по телефонам:

  • 8 (800) 100-70-10 — при нахождении на  территории России, звонок бесплатный
  • 115 — с мобильных телефонов при нахождении на территории России, звонок бесплатный
  • +7 (499) 550-18-39 — при нахождении за  границей, оплата звонка осуществляется по тарифам оператора страны пребывания

Мобильные «Госуслуги» всегда с Вами!

  • информирование о наличии штрафов и их оплата  (для ОС iOS, Android, WindowsPhone);
  • информирование о налоговой задолженности;
  • информирование о судебной задолженности;
  • просмотр истории платежей, совершенных через ЕПГУ или мобильное приложение;
  • отправка сообщения в службу поддержки пользователей ЕПГУ;
  • работа с каталогом федеральных и региональных услуг при наличии сети Интернет (для ОС iOS, Android, WindowsPhone);
  • просмотр мест предоставления государственных услуг на карте и построение маршрутов до них (для ОС iOS, Android, WindowsPhone);
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 22 декабря, 2015 [10:56]
Дата изменения: 10 февраля, 2017 [01:07]