Обращение

Приветствую Вас на официальном сайте Государственного комитета по делам ЗАГC Челябинской области.

Подробнее...

Апостиль


Интернет приемная

Прямая линия

Оцените работу отделов ЗАГС

Оценить работу

Счётчик посещаемости

 

Яндекс.Метрика

Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции
Портал государственных и муниципальных услуг
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Баннерная сеть

План мероприятий

 Государственного комитета по делам ЗАГС

по совершенствованию работы с обращениями граждан на 2017 год

 

п/п

Мероприятие

Ответственный за выполнение

Срок

выполнения

Отметка о выполнении

1.

Проведение совещания с работниками Государственного комитета по делам ЗАГС Челябинской области по применению законодательства при рассмотрении обращений граждан и по рассмотрению запросов информации о деятельности Государственного комитета

Рерих Л.В.

Левко В.М.

август

 

2.

Подготовка аналитической информации о поступивших обращениях в Государственный комитет:

- о количестве обращений, а так же о количестве вопросов, содержащихся в поступивших обращениях;

- о доле обращений вида вопроса «жалоба»;

- о доле обращений по вопросам коррупционных проявлений.

Рерих Л.В.

Левко В.М.

ежеквартально

 

3.

Распределение вопросов, содержащихся в поступивших обращениях по тематическим разделам, определение повышенной активности населения по вопросам тематических разделов

Рерих Л.В.

Левко В.М.

ежеквартально

 

4.

Разработка и размещение на официальном сайте Государственного комитета разъяснительной информации по вопросам, вызывающим наибольшую активность населения, в том числе ведение раздела «Консультация специалиста»

Рерих Л.В.

Левко В.М.

Поволоцкий В.Ю.

Худякова И.П.

ежеквартально

 

5.

Организация личного приема граждан председателем и заместителем председателя Государственного комитета по делам ЗАГС

Рерих Л.В.

Левко В.М.

постоянно

 

6.

Обеспечение работы с обращениями граждан, поступившими через единую автоматизированную информационную систему «Обращения граждан» (ЕАИС)

Рерих Л.В.

Левко В.М.

ежедневно

 

7.

Контроль за объективным, всесторонним рассмотрением обращений, за соблюдением сроков рассмотрения, принятием мер по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан

 

 

 

8.

Проведение в отделах ЗАГС области Дней открытых дверей с освещением разъяснительной информации по вопросам, вызывающим наибольшую активность населения

Рерих Л.В.

Левко В.М.

еженедельно

 

еженедельно

 

9.

Постоянно действующий «Телефон Прямой линии» в Госкомитете по делам ЗАГС

Рерих Л.В.

Мукаева Т.В.

в течение года

в течение года

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 18 апреля, 2017 [04:41]
Дата изменения: 18 апреля, 2017 [04:41]