Обращение

Приветствую Вас на официальном сайте Государственного комитета по делам ЗАГC Челябинской области.

Подробнее...

Интернет приемная

Апостиль


Прямая линия

Оцените работу отделов ЗАГС

Оценить работу

Счётчик посещаемости

 

Яндекс.Метрика

Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции
Портал государственных и муниципальных услуг
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Баннерная сеть

Порядок приёма обращений

Работа с обращениями граждан в Государственном комитете по делам ЗАГС Челябинской области ведется в соответствии с нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Устав (Основной закон) Челябинской области;

Закон Челябинской области от 27.08.2009 г. №456-ЗО «О рассмотрении обращений граждан».

Инструкция по работе с обращениями граждан Российской Федерации в Государственном комитете по делам ЗАГС Челябинской области утверждена приказом Государственного комитета по делам ЗАГС Челябинской области № 16 от 11 февраля 2019 года. Порядок и график личного приёма граждан должностными лицами Государственного комитета по делам ЗАГС Челябинской области утверждён приказом Государственного комитета по делам ЗАГС Челябинской области № 90 от 14 августа 2018 года.

Организация работы с обращениями граждан в Государственном комитете по делам ЗАГС Челябинской области возложена на отдел организационной, правовой и кадровой работы. Начальник отдела - Васильев Александр Анатольевич.

Письменные обращения следует направлять по адресу: 454091, г. Челябинск, ул. Советская, 65, указав свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (с указанием индекса).

Обращения в электронном виде направлять на официальный сайт Государственного комитета по делам ЗАГС Челябинской области в Интернет-приемную.

При составлении электронного обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо обязательно указать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес (с указанием индекса), если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия данной информации электронное обращение к рассмотрению не принимается.

Срок рассмотрения электронных и письменных обращений составляет 30 дней со дня регистрации. Ответ будет направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес.

Регистрационный номер обращения и дату регистрации можно уточнить по телефону 266-64-96.

Если обращение, поступившее в Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области, содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию Государственного комитета по делам ЗАГС Челябинской области, оно будет направлено на рассмотрение (по принадлежности) в соответствующий государственный орган в течение семи дней со дня регистрации, о чем Вы будете уведомлены письмом.   

Время приёма обращений
Понедельник - четверг -  с 8:30 до 17:30, перерыв на обед - с 12:00 до 12:45
Пятница - с 8:30 до 16:15, 
перерыв на обед - с 12:00 до 12:45
В предпраздничные дни – с 8:30 до 16:30, перерыв на обед - с 12:00 до 12:45

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 29 апреля, 2019 [12:03]
Дата изменения: 06 мая, 2019 [11:44]